Носки Alpin

Носки AlpinНоски<br>ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:<br><br>Спорт<br>Туризм<br><br> <br> БРЕНД: <br> Компания Seger основана в Швеции в 1947 г. Изначальный ассортимент - носки, футбольные носки, гольфы и гетры. В 1963 г. открылась швейная фабрика...<br><br>Цвет: None<br>Размер: NoneНоски
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Спорт
Туризм


БРЕНД:
Компания Seger основана в Швеции в 1947 г. Изначальный ассортимент - носки, футбольные носки, гольфы и гетры. В 1963 г. открылась швейная фабрика...

Цвет: None
Размер: None

Подробнее >>>













Комбинезон утепленный для девочки Huppa Willy, цвет: белый, темно-лилoвый. 31900030-71520. Размер 122

Комбинезон утепленный для девочки Huppa Willy, цвет: белый, темно-лилoвый. 31900030-71520. Размер 12231900030-71520Комбинезон утепленный детский Huppa Willy изготовлен из полиэстера. Комбинезон с капюшоном и воротником-стойкой застегивается на пластиковую молнию. На рукавах имеются эластичные манжеты. Комбинезон оснащен светоотражающими элементами для безопасности ребенка в темное время суток.Комбинезон утепленный детский Huppa Willy изготовлен из полиэстера. Комбинезон с капюшоном и воротником-стойкой застегивается на пластиковую молнию. На рукавах имеются эластичные манжеты. Комбинезон оснащен светоотражающими элементами для безопасности ребенка в темное время суток.

Подробнее >>>










Угол Скандинавия Velvet Light Black

Угол Скандинавия Velvet Light Black<br><br>Основная: Velure 4<br>Компаньон: Black<br>Длина см: 130<br>Глубина см: 130<br>Высота см: 80<br>Каркас: Массив, мебельный щит<br>Комплектация: ящик для белья<br>Наполнение подушек: Крошка ППУ<br>Цвет: черный, бежевый<br>Наполнение: Пружинная змейка + ППУ<br>Наполнение: ППУ повышенной комфортности<br>Наполнение подушек: Холофайбер

Основная: Velure 4
Компаньон: Black
Длина см: 130
Глубина см: 130
Высота см: 80
Каркас: Массив, мебельный щит
Комплектация: ящик для белья
Наполнение подушек: Крошка ППУ
Цвет: черный, бежевый
Наполнение: Пружинная змейка + ППУ
Наполнение: ППУ повышенной комфортности
Наполнение подушек: Холофайбер

Подробнее >>>









Правда воли монаршей во определении наследника державы своей

Правда воли монаршей во определении наследника державы своей2510101Редкость!Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1726 год. Санкт-Петербургская типография.Профессиональный новодельный кожаный переплет. Корешок с золотым тиснением.Сохранность хорошая. Восстановлены титульный лист и 25, 28 страницы.Архиепископ Феофан (в миру Елеазар (или Елисей) Прокопович, 1681 - 1736) - епископ Русской Православной Церкви; с 25 июня 1725 годаархиепископ Новгородский. С 25 января 1721 года - первый вице-президент Святейшего Правительствующего Синода (и по смерти СтефанаЯворского - его фактический руководитель), с 15 июля 1726 года - первенствующий член Синода Русской Православной Церкви; проповедник,государственный деятель, писатель и публицист, поэт, философ, сподвижник Петра I.Основные положения Правды воли монаршей, сочинения, послужившего обоснованием российского абсолютизма, сводятся к следующему:светская государственная власть обладает верховенством, она повинуется только Богу и никаким - ни человеческим, ни церковным - нормам. Еслидовести мысли Прокоповича до логического конца, то подданные вообще не имеют никаких прав: они обязаны беспрекословно исполнять волюмонарха, и делать это даже в том случае, если на троне окажется закоренелый злодей, далекий от устремлений к общественному благу. Отсюдасамодержавие приобретает черты азиатского деспотизма. Теоретически Прокопович, правда, допускал возможность конституционной монархии,не случайно в его библиотеке хранились законы (статуты) и конституции различных стран.Принцип параллелизма светской и духовной власти, который в начале XVIII в. находил своих приверженцев среди иерархов церкви и православногонаселения, Прокопович подверг тотальной критике.Как богослов, он находился под сильным влиянием протестантской схоластики XVII в., которая, в свою очередь, восходит к сподвижнику М. Лютера- Ф. Меланхтону. Прокопович настаивал на исключительном значении Священного Писания в делах веры. Авторитет церковных соборов он явноумалял, да и сама церковь понималась в его трудах как своеобразное общество христианской взаимопомощи. Широкий резонанс в православныхкругах вызвало написанное им в 1712 г. на русском языке сочинение Распря Павла и Петра об иге неудобоносимом (в собрании богословскихработ Прокоповича ему соответствуют VI и VII трактаты о человеке невинном и падшем). Сочинение это, проникнутое мрачным мировоззренческимпессимизмом, встретило резкий отпор со стороны иначе мыслящих богословов, Феофилакта Лопатинского и Маркелла Родышевского. Первыйнаписал против него специальный трактат Иго Господне благо и бремя Его легко, где в соответствии с православной традицией доказывал, чточеловек получает спасение не одной верой, но и добрыми делами. В XVIII в. богословская доктрина Прокоповича с незначительнымимодификациями была принята в качестве официальной, хотя пассивная оппозиция к ней существовала как в верхах русской иерархии, так и средиверующих.При всех своих недостатках Прокопович, несомненно, имеет заслуги перед отечественной культурой. Рационалистическое отношение кдействительности, стремление подвергнуть все окружающее нелицеприятному суду разума, пропаганда передовых философских и социологическихвоззрений - все эти элементы его учения нашли свое развитие в трудах представителей русской философской мысли второй половины XVIII в. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Редкость!Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1726 год. Санкт-Петербургская типография.Профессиональный новодельный кожаный переплет. Корешок с золотым тиснением.Сохранность хорошая. Восстановлены титульный лист и 25, 28 страницы.Архиепископ Феофан (в миру Елеазар (или Елисей) Прокопович, 1681 - 1736) - епископ Русской Православной Церкви; с 25 июня 1725 годаархиепископ Новгородский. С 25 января 1721 года - первый вице-президент Святейшего Правительствующего Синода (и по смерти СтефанаЯворского - его фактический руководитель), с 15 июля 1726 года - первенствующий член Синода Русской Православной Церкви; проповедник,государственный деятель, писатель и публицист, поэт, философ, сподвижник Петра I.Основные положения "Правды воли монаршей", сочинения, послужившего обоснованием российского абсолютизма, сводятся к следующему:светская государственная власть обладает верховенством, она повинуется только Богу и никаким - ни человеческим, ни церковным - нормам. Еслидовести мысли Прокоповича до логического конца, то подданные вообще не имеют никаких прав: они обязаны беспрекословно исполнять волюмонарха, и делать это даже в том случае, если на троне окажется закоренелый злодей, далекий от устремлений к общественному благу. Отсюдасамодержавие приобретает черты азиатского деспотизма. Теоретически Прокопович, правда, допускал возможность конституционной монархии,не случайно в его библиотеке хранились законы (статуты) и конституции различных стран.Принцип параллелизма светской и духовной власти, который в начале XVIII в. находил своих приверженцев среди иерархов церкви и православногонаселения, Прокопович подверг тотальной критике.Как богослов, он находился под сильным влиянием протестантской схоластики XVII в., которая, в свою очередь, восходит к сподвижнику М. Лютера- Ф. Меланхтону. Прокопович настаивал на исключительном значении Священного Писания в делах веры. Авторитет церковных соборов он явноумалял, да и сама церковь понималась в его трудах как своеобразное общество христианской взаимопомощи. Широкий резонанс в православныхкругах вызвало написанное им в 1712 г. на русском языке сочинение "Распря Павла и Петра об иге неудобоносимом" (в собрании богословскихработ Прокоповича ему соответствуют VI и VII трактаты о человеке невинном и падшем). Сочинение это, проникнутое мрачным мировоззренческимпессимизмом, встретило резкий отпор со стороны иначе мыслящих богословов, Феофилакта Лопатинского и Маркелла Родышевского. Первыйнаписал против него специальный трактат "Иго Господне благо и бремя Его легко", где в соответствии с православной традицией доказывал, чточеловек получает спасение не одной верой, но и добрыми делами. В XVIII в. богословская доктрина Прокоповича с незначительнымимодификациями была принята в качестве официальной, хотя пассивная оппозиция к ней существовала как в верхах русской иерархии, так и средиверующих.При всех своих недостатках Прокопович, несомненно, имеет заслуги перед отечественной культурой. Рационалистическое отношение кдействительности, стремление подвергнуть все окружающее нелицеприятному суду разума, пропаганда передовых философских и социологическихвоззрений - все эти элементы его учения нашли свое развитие в трудах представителей русской философской мысли второй половины XVIII в. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>




Футболка для бега женская adidas Rs Ss Tee W, цвет: бирюзовый. BP7457. Размер XL (52/54)

Скатерть "Синие цветы", 145x 180 см

Proff Папка для бумаг Ultra на кольцах 16 мм формат A4 цвет серый

Обложка для паспорта Kawaii Factory "Элли", цвет: белый. KW064-000179

Клипсы "Венера". Бижутерный сплав, композитный материал. Франция, конец ХХ века

Коврик в багажник "L.Locker", для Alfa Romeo 159 sd (05-)

Шлепанцы Какаду Ever After High, цвет: белый

Наволочка из перкали, Anaphore

Топ

Захват для кузовных работ "JTC", 5 т. JTC-C503

Discreet Женские гигиенические прокладки на каждый день Deo Spring Breeze Multiform 100шт ПрепКороб

Кольцо на палец ноги Be You to Full

Сковорода "Gipfel", с антипригарным покрытием, диаметр 30 см

Босоножки Tommy Hilfiger

Чай Тянь-Жень

Доска разделочная "Zeller", 40 х 30 см

Платье-свитшот из двух материалов 3-12 лет

Ботинки Zumita

Ремень

Набор автомобильных экранов "Trokot" для BMW X1 E84 (2009-2015), на заднее ветровое стекло

Бустер Heyner SafeUp Fix XL

Горбатов, Спартак, Кировская область, Красногвардейская, Долгопрудный, Нерехта.