DIVAGE Матовое покрытие для ногтей "SO MATT", 12 мл

DIVAGE Матовое покрытие для ногтей SO MATT, 12 мл006997Матовое средство для маникюра SO MATT превратит любой твой глянцевый лак в трендовое актуальное покрытие с матовым эффектом. SO MATT создаёт идеально-ровное матовое покрытие, а его специальная формула защищает твой маникюр от сколов, царапин и расслаивания. Используй покрытие в сочетании с цветными лаками и как самостоятельное средство, для создания эффекта матовых, бархатных ноготков.Матовое средство для маникюра "SO MATT" превратит любой твой глянцевый лак в трендовое актуальное покрытие с матовым эффектом. "SO MATT" создаёт идеально-ровное матовое покрытие, а его специальная формула защищает твой маникюр от сколов, царапин и расслаивания. Используй покрытие в сочетании с цветными лаками и как самостоятельное средство, для создания эффекта матовых, бархатных ноготков.

Подробнее >>>












Сланцы женские Beppi, цвет: черный. 2154370. Размер 36

Сланцы женские Beppi, цвет: черный. 2154370. Размер 362154370Оригинальные женские сланцы от Beppi выполнены из полиуретана. Ремешки с перемычкой надежно зафиксируют модель на ноге. Верхняя часть подошвы, выполненная из вспененного полимера, невероятно комфортна при движении.Оригинальные женские сланцы от Beppi выполнены из полиуретана. Ремешки с перемычкой надежно зафиксируют модель на ноге. Верхняя часть подошвы, выполненная из вспененного полимера, невероятно комфортна при движении.

Подробнее >>>











Джемпер женский oodji Collection, цвет: желтый. 73812659-1B/45641/5200N. Размер XL (50)

Джемпер женский oodji Collection, цвет: желтый. 73812659-1B/45641/5200N. Размер XL (50)73812659-1B/45641/5200NЖенский джемпер от oodji выполнен из вискозной пряжи с добавлением полиамида. Модель с длинными рукавами и круглым вырезом горловины. Манжеты на рукавах дополнены разрезами.Женский джемпер от oodji выполнен из вискозной пряжи с добавлением полиамида. Модель с длинными рукавами и круглым вырезом горловины. Манжеты на рукавах дополнены разрезами.

Подробнее >>>











Лонгслив мужской Broadway Rod, цвет: серый. 20100384_80G. Размер L (50)

Лонгслив мужской Broadway Rod, цвет: серый. 20100384_80G. Размер L (50)20100384_80GМужской лонгслив Broadway Rod с круглым вырезом горловины и длинными рукавами изготовлен из хлопка с добавлением полиэстера. Лонгслив оформлен крупным принтом спереди с надписью Above and Beyond.Мужской лонгслив Broadway Rod с круглым вырезом горловины и длинными рукавами изготовлен из хлопка с добавлением полиэстера. Лонгслив оформлен крупным принтом спереди с надписью "Above and Beyond".

Подробнее >>>











Журнал "Перезвоны". №24, 1926

Журнал Перезвоны. №24, 19262510101Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>




Омск Советский район, Спасск-Дальний, Прокопьевск, Енисейск, Алапаевск.