Еврейская Летопись. Сборник третий, четвертый

Еврейская Летопись. Сборник третий, четвертый2510101Редкость.Ленинград, Москва, 1924. Издательство «Радуга».Владельческий переплет. Сохранность хорошая. Сборник ЕВРЕЙСКАЯ ЛЕТОПИСЬ выходил четырьмя выпусками в 1923, 1924 - 26 гг. под редакцией известного журналиста и руководителя издательства Радуга Льва Клячко. В нем публиковались ценнейшие исторические материалы, статьи, посвященные истории еврейских погромов в России до революции и в годы гражданской войны, религиозному движению и т.п.В 1926 г. он был закрыт, редакцию обвинили в «любви ко всему клерикальному».Редкость.Ленинград, Москва, 1924. Издательство «Радуга».Владельческий переплет. Сохранность хорошая. Сборник ЕВРЕЙСКАЯ ЛЕТОПИСЬ выходил четырьмя выпусками в 1923, 1924 - 26 гг. под редакцией известного журналиста и руководителя издательства "Радуга" Льва Клячко. В нем публиковались ценнейшие исторические материалы, статьи, посвященные истории еврейских погромов в России до революции и в годы гражданской войны, религиозному движению и т.п.В 1926 г. он был закрыт, редакцию обвинили в «любви ко всему клерикальному».

Подробнее >>>










Перчатки детские Lassie, цвет: фуксия. 7277064860. Размер 6

Перчатки детские Lassie, цвет: фуксия. 7277064860. Размер 67277064860Дышащие детские перчатки изготовлены из очень износостойкого и абсолютно водонепроницаемого материала. В них предусмотрена водонепроницаемая мембрана и трикотажная подкладка из полиэстера с начесом. Усиления на ладони, кончиках пальцев и на большом пальце позволяют крепко держать в руках разные сокровища, найденные во время весенних приключений на природе, а еще хорошо согревают ручки. Сверху снабжены светоотражающим элементом.Дышащие детские перчатки изготовлены из очень износостойкого и абсолютно водонепроницаемого материала. В них предусмотрена водонепроницаемая мембрана и трикотажная подкладка из полиэстера с начесом. Усиления на ладони, кончиках пальцев и на большом пальце позволяют крепко держать в руках разные сокровища, найденные во время весенних приключений на природе, а еще хорошо согревают ручки. Сверху снабжены светоотражающим элементом.

Подробнее >>>








Бутылка для воды Contigo "Tranquil", цвет: голубой, белый, 590 мл

Бутылка для воды Contigo Tranquil, цвет: голубой, белый, 590 млcontigo0334Бутылка для воды Contigo Tranquil изготовлена из высококачественного пластика, безопасного для здоровья. Закручивающаяся крышка обеспечивает защиту от проливания. Оптимальный объем бутылки позволяет взять небольшую порцию напитка. Она легко помещается в сумке или рюкзаке и всегда будет под рукой. Резиновый ободок на корпусе обеспечивает надежный хват и комфорт во время использования. Такая идеальная бутылка небольшого размера, но отличной вместимости наполняет оптимизмом, даря заряд позитива и хорошего настроения. Бутылка для водыContigo Tranquil - отличное решение для прогулки, пикника, автомобильной поездки, занятий спортом и фитнесом. Высота бутылки (с учетом крышки): 22 см.Диаметр дна: 6,3 см. Бутылка для воды Contigo "Tranquil" изготовлена из высококачественного пластика, безопасного для здоровья. Закручивающаяся крышка обеспечивает защиту от проливания. Оптимальный объем бутылки позволяет взять небольшую порцию напитка. Она легко помещается в сумке или рюкзаке и всегда будет под рукой. Резиновый ободок на корпусе обеспечивает надежный хват и комфорт во время использования. Такая идеальная бутылка небольшого размера, но отличной вместимости наполняет оптимизмом, даря заряд позитива и хорошего настроения. Бутылка для водыContigo "Tranquil" - отличное решение для прогулки, пикника, автомобильной поездки, занятий спортом и фитнесом. Высота бутылки (с учетом крышки): 22 см.Диаметр дна: 6,3 см.

Подробнее >>>





Фигурка декоративная House & Holder "Домик", с подсветкой, 7,5 х 7 х 9,5 см

Фигурка декоративная House & Holder Домик, с подсветкой, 7,5 х 7 х 9,5 смDP-B63-69224BФигурка декоративная House & Holder Домик, выполненная из керамики, станет оригинальным подарком для всех любителей необычных вещей. Изделие работает от батареек типа LR44 (входят в комплект). Изысканный сувенир станет прекрасным дополнением к интерьеру. Вы можете поставить фигурку в любом месте, где она будет удачно смотреться и радовать глаз.Диаметр шара: 5 см.Фигурка декоративная House & Holder "Домик", выполненная из керамики, станет оригинальным подарком для всех любителей необычных вещей. Изделие работает от батареек типа LR44 (входят в комплект). Изысканный сувенир станет прекрасным дополнением к интерьеру. Вы можете поставить фигурку в любом месте, где она будет удачно смотреться и радовать глаз.Диаметр шара: 5 см.

Подробнее >>>









Обувь Acoola

Обувь AcoolaОбувь<br>Ботинки для девочек<br><br>Размер RU: 37<br>Цвет: цветной<br>Пол: Женский<br>Возраст: Детский<br>Материал: Искусственная кожаОбувь
Ботинки для девочек

Размер RU: 37
Цвет: цветной
Пол: Женский
Возраст: Детский
Материал: Искусственная кожа

Подробнее >>>












Журнал "Перезвоны". №24, 1926

Журнал Перезвоны. №24, 19262510101Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>




Славск, Кедровый, Вытегра, Западное Дегунино, Крылатское, Барыш, Тёплый Стан, Академический, Московский, Волковская, Колпино, Верхняя Тура, Северное Бутово, Арбатская, Змеиногорск, Академическая, Бурятия, Старица, Дальнегорск, Луза, Туринск.