Полировальная машина кратон pg-1200 3 05 05 001

Полировальная машина кратон pg-1200 3 05 05 001Полировальные<br>Вес: 4.4 кг; <br>Габариты: 515х190х142 мм; <br>Мощность: 1200 Вт; <br>Резьба шпинделя: М16 ; <br>Число оборотов: 600-3000 об/мин; <br>Электр. регулировка оборотов: есть ; <br>Диаметр диска: 170 мм; <br>Max число оборотов: 3000 об/мин; <br>Комплектация: коробка ; <br>Плавный пуск: нет ; <br>Защита от перегрева двигателя: нет ; <br>Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой: нет ; <br>Крепление полировальных насадок: липучка ; <br>Класс товара: Полупрофессиональный ;<br>Полировальные
Вес: 4.4 кг;
Габариты: 515х190х142 мм;
Мощность: 1200 Вт;
Резьба шпинделя: М16 ;
Число оборотов: 600-3000 об/мин;
Электр. регулировка оборотов: есть ;
Диаметр диска: 170 мм;
Max число оборотов: 3000 об/мин;
Комплектация: коробка ;
Плавный пуск: нет ;
Защита от перегрева двигателя: нет ;
Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой: нет ;
Крепление полировальных насадок: липучка ;
Класс товара: Полупрофессиональный ;


Подробнее >>>










Кастрюля Epos "Саксония" с крышкой, 2 л

Кастрюля Epos Саксония с крышкой, 2 л2293359Эмалированная кастрюля пригодится вам для быстрого приготовления разных типов блюд. Такая посуда подходит для домашнего и профессионального использования.Достоинства:посуда быстро и равномерно нагревается;корпус стоек к ржавчине;изделие легко отмывается в посудомоечной машине.Благодаря приятным цветам кастрюля удачно впишется в любой дизайн интерьера. Наилучшее качество покрытия достигается за счет того, что посуда проходит обжиг при температуре до 800 градусов.Чтобы предмет сохранял наилучшие эксплуатационные свойства, соблюдайте правила ухода:избегайте ударов и падений;не пользуйтесь высокоабразивными чистящими средствами;не допускайте резких перепадов температуры.Посуда подходит для долговременного хранения пищи.Эмалированная кастрюля пригодится вам для быстрого приготовления разных типов блюд. Такая посуда подходит для домашнего и профессионального использования.Достоинства:посуда быстро и равномерно нагревается;корпус стоек к ржавчине;изделие легко отмывается в посудомоечной машине.Благодаря приятным цветам кастрюля удачно впишется в любой дизайн интерьера. Наилучшее качество покрытия достигается за счет того, что посуда проходит обжиг при температуре до 800 градусов.Чтобы предмет сохранял наилучшие эксплуатационные свойства, соблюдайте правила ухода:избегайте ударов и падений;не пользуйтесь высокоабразивными чистящими средствами;не допускайте резких перепадов температуры.Посуда подходит для долговременного хранения пищи.

Подробнее >>>




Аполлон. 1915 год, январь, № 1

Аполлон. 1915 год, январь, № 12510101Петроград, 1915 год. Товарищество Р. Голике и А. Вильборг.Владельческий переплёт. С иллюстрациями.Сохранность хорошая.Инициатива создания Аполлона (рассматривалось также название Акрополь) исходила от Сергея Маковского. Художественный критик и поэт, он обладал журнальным опытом, будучи с 1907 года одним из редакторов журнала Старые годы.На художественной выставке Салон 1909 года, открывшейся в январе 1909 года в Петербурге он познакомился с молодым и мало еще кому известным поэтом Н.Гумилевым, недавно вернувшимся из Парижа. Молодые люди разговорились, и речь зашла о том, что неплохо было бы учредить новое периодическое издание, которое заменило бы Золотое руно и Весы, но не было бы заражено фракционностью, так сильно портившей эти журналы. Образцом мог бы служить эклектичный Мир искусства. Журнал с самого начала замышлялся как издание, уделявшее равное внимание изобразительному искусству и литературе. Маковский нашел мецената, вызвавшегося быть патроном нового журнала, любителя изящных искусств купца М.Ушакова.Гумилев привлек для работы над созданием журнала И. Анненского. В качестве теоретиков предполагались также фигуры Вяч. Иванова и А. Волынского. Первый номер Аполлона вышел 24-25 октября 1909 года. Открытие его было приурочено к выставке картин очень своеобразного художника Г.Лукомского, произведения которого позднее репродуцировались в специальном номере журнала. Оба события были отмечены сначала в редакции Аполлона куда собрался весь петербургский бомонд, а затем в ресторане Кюба Pirato. Появление Аполлона, по замыслу его основателей, должно было ознаменовать новый этап в развитии русской культуры, и первые номера предполагались сделать программными, определяющими позицию журнала. Сама атмосфера и дух журнала, эстетическая и несколько фривольная обстановка редакции привлекала к нему молодых поэтов и художников.С Аполлоном сотрудничали и печатали там свои произведения М.Кузмин (был ведущим рубрики Заметки о русской беллетристике), С.Ауслендер (вел рубрику Петербургские театры), С.Городецкий, Н.Гумилев (вел регулярный раздел Письма о русской поэзии), О.Мандельштам, М.Волошин, А.Толстой, И. фон Гюнтер, Е.Дмитриева, К.Сомов, Г.Иванов, Л.Бакст и др.С Аполлоном связана история появления Черубины де Габриак. Аполлон не принадлежал ни к одному из поэтических течений того времени и был ареной для выражения самых различных идей. В нем печатались произведения и символистов, и акмеистов, а также происходившие между ними дискуссии.Журнал издавался до 1918 года.Петроград, 1915 год. Товарищество Р. Голике и А. Вильборг.Владельческий переплёт. С иллюстрациями.Сохранность хорошая.Инициатива создания "Аполлона" (рассматривалось также название "Акрополь") исходила от Сергея Маковского. Художественный критик и поэт, он обладал журнальным опытом, будучи с 1907 года одним из редакторов журнала "Старые годы".На художественной выставке "Салон 1909 года", открывшейся в январе 1909 года в Петербурге он познакомился с молодым и мало еще кому известным поэтом Н.Гумилевым, недавно вернувшимся из Парижа. Молодые люди разговорились, и речь зашла о том, что неплохо было бы учредить новое периодическое издание, которое заменило бы "Золотое руно" и "Весы", но не было бы заражено фракционностью, так сильно портившей эти журналы. Образцом мог бы служить эклектичный "Мир искусства". Журнал с самого начала замышлялся как издание, уделявшее равное внимание изобразительному искусству и литературе. Маковский нашел мецената, вызвавшегося быть патроном нового журнала, любителя изящных искусств купца М.Ушакова.Гумилев привлек для работы над созданием журнала И. Анненского. В качестве теоретиков предполагались также фигуры Вяч. Иванова и А. Волынского. Первый номер "Аполлона" вышел 24-25 октября 1909 года. Открытие его было приурочено к выставке картин очень своеобразного художника Г.Лукомского, произведения которого позднее репродуцировались в специальном номере журнала. Оба события были отмечены сначала в редакции "Аполлона" куда собрался весь петербургский бомонд, а затем в ресторане Кюба "Pirato". Появление "Аполлона", по замыслу его основателей, должно было ознаменовать новый этап в развитии русской культуры, и первые номера предполагались сделать программными, определяющими позицию журнала. Сама атмосфера и дух журнала, эстетическая и несколько фривольная обстановка редакции привлекала к нему молодых поэтов и художников.С "Аполлоном" сотрудничали и печатали там свои произведения М.Кузмин (был ведущим рубрики "Заметки о русской беллетристике"), С.Ауслендер (вел рубрику "Петербургские театры"), С.Городецкий, Н.Гумилев (вел регулярный раздел "Письма о русской поэзии"), О.Мандельштам, М.Волошин, А.Толстой, И. фон Гюнтер, Е.Дмитриева, К.Сомов, Г.Иванов, Л.Бакст и др.С "Аполлоном" связана история появления Черубины де Габриак. "Аполлон" не принадлежал ни к одному из поэтических течений того времени и был ареной для выражения самых различных идей. В нем печатались произведения и символистов, и акмеистов, а также происходившие между ними дискуссии.Журнал издавался до 1918 года.

Подробнее >>>




Самара Ясная Поляна, Москва, Ново-Переделкино, Нижневартовск, Верхоянск, Ростокино, Ноябрьск, Цветной бульвар, Кашин, Ростов, Йошкар-Ола, Роговское, Белгород, Новокузнецкая, Новокубанск, Нижний Новгород Канавинский район, Вичуга, Нерчинск, Гурьевск, Горно-Алтайск, Перово, Вологодская область, Екатеринбург Эльмаш.